Технологии глобального освещения (Lumen) и Nanite помогают создавать реалистичное освещение в компьютерных играх благодаря следующим возможностям:
Lumen обеспечивает динамическое глобальное освещение в реальном времени. dzen.ru Некоторые особенности технологии:
- Полностью динамическое освещение. dzen.ru Свет естественно отражается от поверхностей, меняется в зависимости от времени суток и игровых событий. dzen.ru
- Реакция на разрушаемость. dzen.ru Если в игре разрушается стена, свет автоматически перестраивается без ручной настройки. dzen.ru
- Киношное качество. dzen.ru Блики, мягкие тени и атмосферное свечение выглядят как в CGI-рендерах. dzen.ru
Nanite позволяет использовать киношные ассеты без потерь. dzen.ru Некоторые особенности технологии:
- Миллиарды полигонов. dzen.ru Движок автоматически подгружает нужный уровень детализации (LOD), сохраняя чёткость даже вблизи. dzen.ru
- Нет ручной оптимизации. dzen.ru Можно импортировать сканы реальных объектов или детализированные скульптуры из ZBrush. dzen.ru
- Экономия ресурсов. dzen.ru Nanite эффективно распределяет нагрузку на GPU, избегая лагов. dzen.ru
Таким образом, Lumen обеспечивает реалистичное освещение за счёт динамических эффектов, а Nanite — за счёт возможности использования высокодетализированных моделей без необходимости их ручной оптимизации. dzen.ru apni.ru