Технологии глобального освещения (Lumen) и Nanite помогают создавать реалистичное освещение в компьютерных играх благодаря следующим возможностям:
Lumen обеспечивает динамическое глобальное освещение в реальном времени. 1 Некоторые особенности технологии:
- Полностью динамическое освещение. 1 Свет естественно отражается от поверхностей, меняется в зависимости от времени суток и игровых событий. 1
- Реакция на разрушаемость. 1 Если в игре разрушается стена, свет автоматически перестраивается без ручной настройки. 1
- Киношное качество. 1 Блики, мягкие тени и атмосферное свечение выглядят как в CGI-рендерах. 1
Nanite позволяет использовать киношные ассеты без потерь. 1 Некоторые особенности технологии:
- Миллиарды полигонов. 1 Движок автоматически подгружает нужный уровень детализации (LOD), сохраняя чёткость даже вблизи. 1
- Нет ручной оптимизации. 1 Можно импортировать сканы реальных объектов или детализированные скульптуры из ZBrush. 1
- Экономия ресурсов. 1 Nanite эффективно распределяет нагрузку на GPU, избегая лагов. 1
Таким образом, Lumen обеспечивает реалистичное освещение за счёт динамических эффектов, а Nanite — за счёт возможности использования высокодетализированных моделей без необходимости их ручной оптимизации. 13