Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как технологии глобального освещения и Nanite помогают создавать реалистичное освещение в…
Вопрос для Нейро
13 мая

Как технологии глобального освещения и Nanite помогают создавать реалистичное освещение в компьютерных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Технологии глобального освещения (Lumen) и Nanite помогают создавать реалистичное освещение в компьютерных играх благодаря следующим возможностям:

Lumen обеспечивает динамическое глобальное освещение в реальном времени. 1 Некоторые особенности технологии:

  • Полностью динамическое освещение. 1 Свет естественно отражается от поверхностей, меняется в зависимости от времени суток и игровых событий. 1
  • Реакция на разрушаемость. 1 Если в игре разрушается стена, свет автоматически перестраивается без ручной настройки. 1
  • Киношное качество. 1 Блики, мягкие тени и атмосферное свечение выглядят как в CGI-рендерах. 1

Nanite позволяет использовать киношные ассеты без потерь. 1 Некоторые особенности технологии:

  • Миллиарды полигонов. 1 Движок автоматически подгружает нужный уровень детализации (LOD), сохраняя чёткость даже вблизи. 1
  • Нет ручной оптимизации. 1 Можно импортировать сканы реальных объектов или детализированные скульптуры из ZBrush. 1
  • Экономия ресурсов. 1 Nanite эффективно распределяет нагрузку на GPU, избегая лагов. 1

Таким образом, Lumen обеспечивает реалистичное освещение за счёт динамических эффектов, а Nanite — за счёт возможности использования высокодетализированных моделей без необходимости их ручной оптимизации. 13

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)