Технологии дополненной реальности (AR) положительно влияют на развитие бизнеса и маркетинговые стратегии. 13 Вот некоторые способы:
Улучшенная визуализация продукта. 1 Потребители могут визуализировать товар в реальном мире до совершения покупки. 1 Это не только уменьшает колебания при покупке, но и повышает удовлетворённость покупателей и снижает количество возвратов. 1
Интерактивные впечатления от брендинга. 1 Например, рекламный плакат может ожить в смартфоне пользователя, погружая его в историю бренда. 1
Повышение эффективности принятия решений потребителями. 1 AR позволяет потребителям мгновенно получать доступ к дополнительным слоям информации: отзывам, характеристикам товара или сравнению цен. 1
Сближение онлайн и офлайн. 1 Ритейлеры могут использовать AR для привлечения онлайн-трафика в физические магазины и наоборот. 1 Например, AR-приложение может направить пользователя в ближайший магазин, где он сможет увидеть товар воочию после его виртуального просмотра. 1
Сбор данных и аналитика. 1 Рекламные платформы AR могут собирать ценные данные о взаимодействии и поведении пользователей. 1 Эти данные помогают понять предпочтения потребителей и уточнить маркетинговые стратегии. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.