Технологии Big Data положительно влияют на развитие CVM-маркетинга. 14 Вот некоторые способы:
- Глубокое исследование тенденций в поведении клиентов и их предпочтениях. 1 Это помогает формировать точные предложения и успешные маркетинговые стратегии. 1
- Прогнозирование. 1 Даёт возможность адаптировать бизнес к будущим потребностям клиентов. 1
- Создание персонализированных профилей целевой аудитории. 4 Компании получают полную картину каждого клиента или сегмента аудитории, анализируя их действия и предпочтения в разных контекстах. 4
- Разработка таргетированных маркетинговых стратегий. 4 На основе полученных профилей создаются персонализированные предложения и улучшаются взаимодействия с клиентами. 4
Кроме того, Big Data влияет на ценообразование компаний с помощью данных о мотивации, завершённых сделках, результатах кампаний. 3 Также аналитики работают с другими важными показателями: себестоимость продукта, маржа, спрос и цены конкурентов. 3