Технологии Big Data способствуют развитию новых бизнес-моделей и сервисов следующим образом:
Улучшение взаимодействия с клиентами. 2 Анализ транзакций, приобретений, действий в социальных сетях показывает предпочтения клиентов, поведенческие особенности, предполагаемые потребности и ожидания. 2 На основе этой информации фирмы формируют персонализированные предложения, улучшают сервис и удерживают людей, пользующихся товарами или услугами компании. 2
Разработка и улучшение продуктов. 1 Big Data позволяет собрать и проанализировать десятки и сотни тысяч отзывов о любом продукте. 1 Также появляется возможность быстрее тестировать новые программные продукты, так как идёт сбор данных о производительности новых приложений, сроках работ, трудовых и материальных затратах. 1
Прогнозирование спроса. 2 С помощью аналитики данных возможно предсказать будущий спрос на товары и услуги, на основании этого фирмы планируют работу и формируют решения о расширении или изменении ассортимента. 2
Оптимизация ценообразования. 2 Информация о результатах продаж и поведении людей помогает определить цены на собственные продукты и услуги. 2
Мгновенная реакция на сбои и уязвимости. 4 Благодаря доступу к большим данным обо всех действиях пользователей, банки или платёжные сервисы могут сразу отследить подозрительные действия и остановить мошенников. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.