Технологии Big Data в управлении торгово-развлекательными комплексами применяются для решения следующих задач:
Оперативный анализ покупательского поведения и прогнозирование трендов. hockeyskates.ru Данные о продажах, предпочтениях клиентов и сезонных колебаниях позволяют выявлять актуальные запросы и корректировать ассортимент в реальном времени. hockeyskates.ru
Адаптация продаж под внешние факторы. hockeyskates.ru Например, система может автоматически увеличивать запас товаров в жаркую погоду или готовить специальные предложения в день крупных событий города. hockeyskates.ru
Управление запасами и прогнозирование спроса. hockeyskates.ru Постоянный мониторинг и обработка данных предотвращают излишки товаров или, наоборот, дефицит. hockeyskates.ru
Отслеживание отзывов и комментариев клиентов. hockeyskates.ru Это помогает улучшить качество обслуживания и корректировать ассортимент, соответствующий ожиданиям покупателей. hockeyskates.ru
Планирование рекламных кампаний. bigdata.beeline.ru Инструменты Big Data позволяют маркетологам эффективнее планировать бюджет на рекламу, решать, о каких скидках и промоакциях будет сообщаться, находить новых покупателей. bigdata.beeline.ru
Измерение эффекта от рекламной кампании. bigdata.beeline.ru Это помогает фиксировать популярные запросы, отношение клиентов к продуктам, оценивать эффект от того или иного рекламного сообщения. bigdata.beeline.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.