Возможно, имелись в виду некоторые технологии, которые использовались в автомобилях Audi C6 и повлияли на развитие электронных систем управления двигателем.
Система топливоподачи FSI. 2 В таких моторах система топливоподачи имеет два контура: в первом — низкое давление, во втором — более высокое. 2 Воздух подаётся в цилиндры отдельно посредством заслонки. 2 Благодаря этому достигается наилучшее смесеобразование и однородность рабочей топливно-воздушной смеси. 2
Контур высокого давления. 2 Его внедрили в конструкцию двигателей с прямым впрыском для максимально точного и экономичного впрыска. 2 Топливный насос высокого давления нагнетает горючее не постоянно, а с учётом необходимости применительно к тому или иному режиму работы агрегата. 2
Система Audi Valvelift System (AVS). 35 Служит для двухступенчатого управления высотой открытия впускных клапанов. 5 На каждый впускной клапан предусмотрено по два кулачка с разным профилем. 5 Профили «коротких» кулачков разные и обеспечивают ассиметричное открытие впускных клапанов. 5
Таким образом, технологии, применённые в автомобилях Audi C6, способствовали развитию электронных систем управления двигателем, в частности, в области оптимизации впрыска топлива и управления клапанами.