Некоторые способы, которыми технологические платформы помогают начинающим исполнителям в продвижении музыкальных треков:
Технология «Нитро» в «Яндекс Музыке». bandlink.media С её помощью нейросеть анализирует звучание композиции и создаёт её аудиовектор — визуальное изображение звука. bandlink.media Затем алгоритмы подбирают для трека слушателей, которым нравится музыка с похожим аудиовектором, и сервис рекомендует композицию этим людям. bandlink.media
Партнёрская программа BandLink Бонус. samesound.ru Музыканты могут приглашать свою аудиторию в подписку «Яндекс Плюс» по уникальной ссылке и получать постоянный доход, пока пользователи остаются в подписке. samesound.ru
Инструмент «Студия» в «VK Музыке». samesound.ru Позволяет следить за подробной статистикой активности слушателей, запускать рекламные кампании и использовать инструменты для продвижения. samesound.ru
Встроенные рекламные инструменты на стриминговых платформах. yunamusiclabel.ru Например, сервисы вроде Spotify Ads позволяют настраивать целевые рекламные кампании, которые будут показываться потенциальным слушателям. yunamusiclabel.ru
Платформы для дистрибуции. dzen.ru Такие сервисы, как DistroKid, TuneCore и CD Baby, позволяют артистам загружать свою музыку на все основные стриминговые платформы. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.