Технологические компании реагируют на масштабные сбои в работе интернета, заранее составляя план действий. 24 Важно просчитать риски и подготовить несколько вариантов выхода из ситуации. 2
Некоторые аспекты реагирования:
- Быстрое выявление причины сбоя. 3 Системы мониторинга с предиктивной аналитикой и искусственным интеллектом позволяют обнаружить предвестники проблем и предпринять меры заранее. 3 Это помогает избежать критических сбоев, которые могут привести к финансовым потерям и потере доверия клиентов. 3
- Эффективное распределение ИТ-ресурсов. 3 Это важно для компаний, которые зависят от непрерывного предоставления услуг клиентам. 3
- Оказание поддержки пользователям. 2 Необходимо предлагать альтернативные варианты решения проблем, не отвечать скриптами на обращения, своевременно работать с негативом. 2
- Оказание влияния на маркетинговую стратегию. 4 Более масштабные сбои напрямую влияют на выполнение плановых показателей, что может привести даже к пересмотру маркетинговой стратегии на текущий год. 4
Чтобы быстро реагировать на инциденты, ИТ, ИБ и бизнес должны действовать как одна команда — без барьеров и «силосов». 1