Технологические компании реагируют на масштабные сбои в работе интернета, заранее составляя план действий. www.cossa.ru www.sostav.ru Важно просчитать риски и подготовить несколько вариантов выхода из ситуации. www.cossa.ru
Некоторые аспекты реагирования:
- Быстрое выявление причины сбоя. www.itweek.ru Системы мониторинга с предиктивной аналитикой и искусственным интеллектом позволяют обнаружить предвестники проблем и предпринять меры заранее. www.itweek.ru Это помогает избежать критических сбоев, которые могут привести к финансовым потерям и потере доверия клиентов. www.itweek.ru
- Эффективное распределение ИТ-ресурсов. www.itweek.ru Это важно для компаний, которые зависят от непрерывного предоставления услуг клиентам. www.itweek.ru
- Оказание поддержки пользователям. www.cossa.ru Необходимо предлагать альтернативные варианты решения проблем, не отвечать скриптами на обращения, своевременно работать с негативом. www.cossa.ru
- Оказание влияния на маркетинговую стратегию. www.sostav.ru Более масштабные сбои напрямую влияют на выполнение плановых показателей, что может привести даже к пересмотру маркетинговой стратегии на текущий год. www.sostav.ru
Чтобы быстро реагировать на инциденты, ИТ, ИБ и бизнес должны действовать как одна команда — без барьеров и «силосов». www.computerra.ru