Технологическое устройство современных пилонных станций метро включает следующие этапы:
Последовательная проходка трёх станционных тоннелей с возведением постоянной обделки разного типа в глухих частях и проёмной части станции. 1 Чтобы в меньшей степени нарушать естественное равновесие грунтового массива, сначала проходят путевые тоннели, затем средний. 1
Заполнение проёмов в процессе монтажа колец обделки временными нормальными тюбингами, а зазоров между тюбингами и клинчатыми перемычками — временными вкладышами. 1
Раскрытие проёмов. 1 Оно начинается, как правило, после окончания проходки всех трёх станционных тоннелей. 1 Сначала удаляются тюбинги временного заполнения, затем разрабатывается грунт между кольцами смежных тоннелей и бетонируется обделка проёма. 1
Сооружение проходов между смежными тоннелями. 5 Это трудоёмкая работа, которая включает извлечение тюбингов заполнения, устройство железобетонной конструкции обрамления прохода, металлоизоляции и сопряжения её с элементами обделки. 5
После окончания возведения станционной обделки в боковых тоннелях сооружаются пассажирские платформы и конструкции рельсового пути, в среднем станционном тоннеле — конструкция пассажирской платформы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.