Технологическое устройство современных пилонных станций метро включает следующие этапы:
Последовательная проходка трёх станционных тоннелей с возведением постоянной обделки разного типа в глухих частях и проёмной части станции. nashemetro.ru Чтобы в меньшей степени нарушать естественное равновесие грунтового массива, сначала проходят путевые тоннели, затем средний. nashemetro.ru
Заполнение проёмов в процессе монтажа колец обделки временными нормальными тюбингами, а зазоров между тюбингами и клинчатыми перемычками — временными вкладышами. nashemetro.ru
Раскрытие проёмов. nashemetro.ru Оно начинается, как правило, после окончания проходки всех трёх станционных тоннелей. nashemetro.ru Сначала удаляются тюбинги временного заполнения, затем разрабатывается грунт между кольцами смежных тоннелей и бетонируется обделка проёма. nashemetro.ru
Сооружение проходов между смежными тоннелями. studfile.net Это трудоёмкая работа, которая включает извлечение тюбингов заполнения, устройство железобетонной конструкции обрамления прохода, металлоизоляции и сопряжения её с элементами обделки. studfile.net
После окончания возведения станционной обделки в боковых тоннелях сооружаются пассажирские платформы и конструкции рельсового пути, в среднем станционном тоннеле — конструкция пассажирской платформы. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.