Процесс сканирования человеческого тела для создания анимационного персонажа включает несколько этапов: 13
- Создание скелета. 1 Это структура из костей, которая повторяет анатомию персонажа. 1 Обычно скелет создаётся, начиная с основной кости для тела, а затем добавляются конечности и пальцы. 1
- Настройка контроллеров. 1 Контроллеры — это инструменты, с помощью которых аниматоры управляют скелетом. 1 Они помогают задавать позы и корректировать движения. 1
- Создание позвоночника и центра тяжести. 1 Позвоночник — основа движения тела, поэтому его настройка должна учитывать естественную анатомию и гибкость. 1 Центр тяжести обеспечивает баланс и позволяет контролировать общую позу. 1
- Добавление конечностей. 1 Руки и ноги должны содержать суставы в нужных местах, чтобы позволить реалистичное сгибание в локтях и коленях. 1
- Создание суставов для пальцев. 1 Пальцы требуют гибкого скелета, чтобы передать естественные движения и обеспечить различные захваты и жесты. 1
- Подключение морфов и деформаций. 1 Для ещё большей реалистичности используются деформации и морфы, которые позволяют моделировать мелкие детали, такие как морщины и напряжение мышц. 1
Для сканирования тела могут использоваться различные программы, например, Maya. 1