Некоторые современные технологии, которые Т-Банк использует для обслуживания клиентов:
- Голосовой помощник. 1 Виртуальный ассистент помогает клиентам решать множество задач, повышая скорость обслуживания и снижая нагрузку на сотрудников банка. 1 Система голосового помощника построена на базе технологий распознавания и обработки речи. 1
- Обработка естественного языка (NLP). 2 Технологии NLP используются для создания голосовых и текстовых роботов, умного поиска, обработки коммуникаций в соцсетях, предобработки текстов и другого. 2
- Речевая аналитика. 2 С её помощью создаются инструменты автоматического контроля качества обслуживания клиентов: кластеризуются, классифицируются и подсвечиваются проблемные места в диалогах. 2
- Антифрод-технологии. 2 Анализируются большие данные и машинное обучение, чтобы выявлять и предотвращать любые попытки несанкционированного доступа к деньгам клиентов или атаки на ИТ-инфраструктуру банка. 2
- Компьютерное зрение. 2 Создаются сервисы обработки изображений, которые экономят время на проведение рутинных операций. 2
- Рекомендательные системы. 2 Разрабатываются технологии для персонализации всей экосистемы Т-Банка под пользователей, улучшая их клиентский опыт. 2