Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как Т-Банк использует современные технологии для обслуживания клиентов?
Вопрос для Нейро
6 марта

Как Т-Банк использует современные технологии для обслуживания клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые современные технологии, которые Т-Банк использует для обслуживания клиентов:

  • Голосовой помощник. 1 Виртуальный ассистент помогает клиентам решать множество задач, повышая скорость обслуживания и снижая нагрузку на сотрудников банка. 1 Система голосового помощника построена на базе технологий распознавания и обработки речи. 1
  • Обработка естественного языка (NLP). 2 Технологии NLP используются для создания голосовых и текстовых роботов, умного поиска, обработки коммуникаций в соцсетях, предобработки текстов и другого. 2
  • Речевая аналитика. 2 С её помощью создаются инструменты автоматического контроля качества обслуживания клиентов: кластеризуются, классифицируются и подсвечиваются проблемные места в диалогах. 2
  • Антифрод-технологии. 2 Анализируются большие данные и машинное обучение, чтобы выявлять и предотвращать любые попытки несанкционированного доступа к деньгам клиентов или атаки на ИТ-инфраструктуру банка. 2
  • Компьютерное зрение. 2 Создаются сервисы обработки изображений, которые экономят время на проведение рутинных операций. 2
  • Рекомендательные системы. 2 Разрабатываются технологии для персонализации всей экосистемы Т-Банка под пользователей, улучшая их клиентский опыт. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)