Т-Банк использует искусственный интеллект (ИИ) в своих технологиях для решения различных задач: 12
Обработка естественного языка. 1 ИИ помогает создавать голосовых и текстовых роботов, умный поиск, инструменты внутренней операционной работы, обрабатывать коммуникации в соцсетях, предобрабатывать тексты. 1
Речевая аналитика. 1 С её помощью создают инструменты автоматического контроля качества обслуживания клиентов: кластеризуют, классифицируют и подсвечивают проблемные места в диалогах. 1
Поисковые системы. 1 Развивают семантический поиск: строят смысловые эмбеддеры, разбирают поисковые запросы на семантические блоки и решают задачи поиска по базам знаний с миллиардами документов. 1
Диалоговые системы. 1 ИИ помогает решать проблемы пользователей, сохраняя качество клиентского сервиса и уменьшая время на решение кейса. 1
Антифрод-технологии. 1 С их помощью разрабатывают решения для защиты клиентов и ИТ-инфраструктуры Т-Банка. 1 ML-микросервисы постоянно анализируют потоки данных, чтобы мгновенно выявлять и предотвращать любые попытки несанкционированного доступа к деньгам клиентов или атаки на ИТ-инфраструктуру. 1
Компьютерное зрение. 1 Создают сервисы обработки изображений, которые экономят время на проведение рутинных операций. 2
Рекомендательные системы. 1 Разрабатывают технологии для персонализации всей экосистемы Т-Банка под пользователей, улучшая их клиентский опыт. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.