Тайваньская компания Acer смогла завоевать мировой рынок компьютерной техники благодаря нескольким факторам:
- Выбор правильного направления. 2 В начале 80-х годов Acer угадала направление — производство недорогих, но достаточно качественных компьютеров. 2 Такой подход позволил завоевать популярность не только на развитых, но и на развивающихся рынках не самых богатых стран. 2
- Стратегия расширения. 1 Вместо того, чтобы создавать полностью подконтрольные подразделения, Acer открывала практически независимые филиалы. 1 Часто это были местные компании, которым предлагали собирать продукцию Acer. 1
- Слияния и поглощения. 23 Acer приобретала другие компании, которые были крупными разработчиками и производителями, например Counterpoint Computers, Kangaroo Computer B.V., Altos Computer Systems. 23
- Разработка собственных технологий. 23 В 1991 году инженерами Acer была разработана технология ChipUpTM, лицензия на использование которой в 1994 году была приобретена фирмой Intel. 3
- Представление новых платформ. 23 Например, в 1997 году Acer представила платформу X Computer, где вместо единой дорогой универсальной машины пользователь мог покупать несколько специализированных устройств. 23
В 1995 году Acer вышла на 9-е место в мире по продажам ПК, обойдя таких производителей, как Hewlett-Packard, Dell, и Toshiba. 4