Свечение в современных игровых технологиях используется для создания реалистичных визуальных эффектов. 25 Вот некоторые способы:
- Динамическое освещение. 2 Изменяется в реальном времени в зависимости от действий игрока и событий в игре. 2 Например, в «The Last of Us Part II» динамическое освещение создаёт реалистичные тени и отражения, которые изменяются в зависимости от движения персонажей и объектов. 2
- Статическое освещение. 2 Заранее рассчитано и не меняется в процессе игры. 2 Оно часто используется в играх с фиксированными камерами или в сценах с предопределёнными условиями освещения. 2
- Точечные источники света. 2 Излучают свет во всех направлениях из одной точки. 2 Они часто используются для имитации лампочек, факелов и других небольших источников света. 2
- Направленные источники света. 2 Излучают свет в одном направлении, как солнечный свет. 2 Они используются для освещения больших сцен и создания глобального освещения. 2
- Прожекторы. 2 Излучают свет в виде конуса, как фонарики или автомобильные фары. 2 Они используются для создания акцентного освещения и выделения определённых объектов или областей сцены. 2
- Глобальное освещение. 2 Учитывает не только прямой свет от источников, но и отражённый свет от поверхностей. 2 Это позволяет создать более реалистичное и естественное освещение сцены. 2
Кроме того, в игровых устройствах используется RGB-подсветка. 1 Она выполняет декоративную функцию, позволяет персонализировать рабочее место, улучшить атмосферу во время игры и синхронизировать с игровыми событиями. 1