Некоторые способы, как стартапы в области медиа применяют искусственный интеллект (ИИ) для создания персонализированного контента:
- Динамическая персонализация. adpass.ru ИИ анализирует данные о пользователе (возраст, интересы, историю просмотров) и создаёт индивидуальные версии контента. adpass.ru Например, система «СберАИ» позволяет компаниям автоматически адаптировать рекламу под разные сегменты аудитории. adpass.ru
- Оптимизация показа. adpass.ru ИИ определяет, когда и где лучше показать контент. adpass.ru Алгоритмы VK Ads анализируют поведение пользователей и выбирают наиболее подходящий момент для показа видеоролика. adpass.ru
- Эмоциональный таргетинг. adpass.ru ИИ может анализировать выражение лица зрителя через камеру или фиксировать его реакцию на контент. adpass.ru Это позволяет брендам понимать, какие креативы вызывают больше отклика. adpass.ru
- Адаптация контента в реальном времени. adpass.ru В зависимости от времени суток, погодных условий или местоположения ИИ может изменять рекламные сценарии и посылы. adpass.ru
- Генерация уникального контента. adpass.ru ИИ может анализировать предыдущие рекламные кампании и создавать свежие концепции, избегая повторов. adpass.ru
Один из примеров применения ИИ для персонализации контента — стартап по производству эко-одежды EcoWear. kapiton.ru ИИ проанализировал более 500 часов видео-отзывов клиентов, выделив 37 значимых эмоциональных триггеров. kapiton.ru Нейросеть сгенерировала 1200 вариантов заголовков для email-рассылки, из которых выбрали топ-5 по показателю «эмоциональный резонанс». kapiton.ru Для каждого сегмента базы создавались персонализированные истории о том, как конкретная вещь из коллекции снижает углеродный след. kapiton.ru В результате CTR вырос на 78%, а средний чек — на 240%. kapiton.ru