Чтобы избежать типичных ошибок при разработке дизрапт-продукта, стартапам рекомендуется:
Уделять внимание портрету целевой аудитории и её главным болям. rb.ru Важно создать «вау-эффект» от решения проблемы у клиента, а затем попробовать «заразить» им инвестора. rb.ru
Получать подтверждение ценности продукта от целевой аудитории. rb.ru За счёт этого можно определить, готовы ли пользователи внедрять решение здесь и сейчас. rb.ru
Использовать методы customer development (кастдева). www.custdevica.ru Они помогают выяснить реальные потребности и предпочтения клиентов ещё до запуска. www.custdevica.ru
Избегать перфекционизма в продукте. www.custdevica.ru Желание сделать идеальный продукт часто тормозит запуск. www.custdevica.ru Рекомендуется начать с MVP (минимально жизнеспособного продукта), а затем совершенствовать его на основе обратной связи от пользователей. www.custdevica.ru
Рассчитывать юнит-экономику проекта. skillbox.ru Это модель, которую используют для оценки прибыльности продукта или услуги. skillbox.ru
Уметь прогнозировать потенциальные риски — даже если на первый взгляд они кажутся маловероятными. skillbox.ru Важно оценивать возможные последствия каждого риска и разрабатывать подробный план действий на случай потенциальных проблем. skillbox.ru
Тщательно выбирать инвесторов. habr.com Нужно проверять инвесторов, учитывать их репутацию. habr.com
Разделять команды на тех, кто работает с продуктами в проработанном ранее рынке, и на тех, кто занимается разработкой перспективных идей и проектов. thirdopinion.ai Важно, чтобы одни и те же сотрудники одновременно не занимались выполнением обязательств по текущим продуктам и проработкой новых идей. thirdopinion.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.