Конструкция титановых корпусов подводных лодок может иметь разные особенности в зависимости от проекта.
Например, у подводной лодки проекта 661 был двухкорпусный дизайн с прочным и лёгким (наружным) корпусами. 2 Лёгкий корпус в поперечном сечении имел круговую форму. 2 Носовая часть прочного корпуса состояла из двух цилиндров диаметром 5900 мм каждый, расположенных один под другим (в сечении это представляло как бы «восьмёрку») и разделённых между собой прочной платформой, рассчитанной на давление 15 кгс/см². 2
У подводной лодки проекта 705 «Лира» была двухконтурная конструкция. 4 Внутренний прочный корпус мог выдерживать огромное давление воды, возникающее во время глубоких погружений, а внешний титановый корпус должен был защищать внутренний и обеспечивать лучшую гидродинамическую форму. 4 Внутри субмарина была разделена на шесть отсеков, причём весь экипаж размещался в одном из них, третьем, имевшем переборки сферической формы и выдерживавшем высокое давление. 5
Изготовление корпуса из титана — сложная задача, так как сварка этого металла в аргоновой среде — исключительно сложный процесс, и малейшая ошибка может сделать титан хрупким. 3