Процесс создания звуковых дорожек для компьютерных игр включает несколько этапов: 5
- Изучение игрового мира. 5 Нужно понять атмосферу игры, места действия, персонажей. 5 Для этого читают сценарий, изучают концепт-арт. 5
- Создание звуковых эффектов. 5 Это могут быть звуки шагов, выстрелов, падений и другие звуковые эффекты. 5 Для их записи используют программы для звукозаписи и звукового монтажа, синтезаторы, сэмплеры, виртуальные инструменты, библиотеки звуковых эффектов, а также профессиональное аудиооборудование. 5
- Музыкальное сопровождение. 5 Создают музыкальные композиции, подходящие к игровому процессу. 5 Композицию пишут с учётом настроения игры. 5
- Интеграция звуков в игру. 5 Согласовывают звуковые эффекты и музыку с игровым процессом. 5 Для этого используют программное обеспечение. 5
- Тестирование и корректировка. 5 Проверяют работоспособность звукового дизайна в игре. 5 Исправляют ошибки, улучшают звук по отзывам тестеров. 5
- Финальная отладка. 5 Полируют звуковой дизайн перед релизом игры. 5 Проверяют, чтобы все звуки соответствовали игровому процессу. 5
За создание звука в играх отвечает саунд-дизайнер. 1 Он должен учитывать, что звуковое сопровождение собирается на лету в зависимости от действий игрока, а одни и те же звуки могут многократно повторяться, зацикливаться и проигрываться в разном акустическом окружении. 2