Для создания виртуальных игровых пространств с дополненной реальностью используются следующие этапы и инструменты:
- Выбор игрового движка. 1 Он нужен, чтобы работать со всеми компонентами будущей программы. 1 Популярные платформы — Unity и Unreal Engine. 1
- Создание 3D-моделей. 1 Это трёхмерные цифровые представления объектов, персонажей, окружающей среды и других элементов, которые используются в виртуальных средах. 1 Модели можно получить двумя способами: 1
- Воспользоваться готовыми заготовками. 1 Их можно найти, например, среди ресурсов Unity и Unreal Engine. 1
- Создать модели самостоятельно. 1 Для этого понадобятся программы, такие как Blender или ZBrush. 1 Также можно воспользоваться 3D-сканированием: шаблон делается при помощи множества фотографий реальных объектов с различных ракурсов. 1
- Использование камер и датчиков. 2 Камеры обычно располагаются на устройстве пользователя (например, на смартфоне или на очках AR) и позволяют отслеживать движения пользователя и окружающей среды. 2 Датчики используются для определения расстояния между объектами и для создания глубокой карты окружающей среды. 2
- Тестирование и оптимизация. 2 Приложения должны быть протестированы на разных устройствах и в различных условиях, чтобы гарантировать их корректную работу и удобство использования. 2
Выбор инструмента зависит от конкретной задачи и потребностей разработчика. 2