Создание виртуальных городов в современных компьютерных играх включает несколько этапов: dtf.ru
- Погружение в тему. dtf.ru Разработчики общаются с художниками, геймдизайнерами и сценаристами, чтобы понять, как отразить лор в игровом мире и какие впечатления должен получать пользователь. dtf.ru Также собирают референсы, которые помогут спланировать внешний вид города. dtf.ru
- Создание 2D-карты. dtf.ru Разработчики определяют, где будут происходить основные действия, и на основе этого создают дороги и короткие пути. dtf.ru Также формируют внешний вид улиц — архитектуру, функции зданий и так далее. dtf.ru
- Детализация. dtf.ru Начинают с наиболее важных для геймплея элементов окружения, а также с тех, которые задают тон всей композиции. dtf.ru Далее добавляют всё больше и больше уровней детализации. dtf.ru
- Процедурная генерация. www.school-xyz.com Система сама расставляет по улицам здания и украшает их деталями. www.school-xyz.com Например, в Spider-Man большая часть виртуального Манхэттена создана процедурной генерацией. www.school-xyz.com
Виртуальные города почти всегда отличаются в деталях от реальных прототипов. cq.ru Причина не только в изменениях ради удобства геймплея и снижения нагрузки, но и в юридической сфере. cq.ru У любого архитектурного сооружения или рекламной вывески всегда есть правообладатель, и для точного воссоздания студиям необходимо покупать соответствующие права и лицензии. cq.ru