Возможно, имелись в виду античиты — системы, которые защищают игровые сервера от вредоносных программ, в том числе читов. 14
Создание античитов включает несколько этапов: 1
- Анализ игры. 1 Разработчики изучают, как обрабатываются игровые данные, где хранятся важные параметры и как они передаются между клиентом и сервером. 1 Для этого используют, например, инструменты IDA Pro или OllyDbg, которые позволяют разобрать исполняемый файл игры и изучить его структуру. 1 Также применяют программы для мониторинга трафика, такие как Wireshark. 1
- Поиск уязвимостей. 1 Программисты ищут слабые места в системе защиты игры. 1 Это могут быть незащищённые данные в памяти, отсутствие шифрования трафика или слабая античит-система. 1
- Разработка кода. 1 Для создания античитов используют программирование на языках, таких как C++, Python, C, в зависимости от сложности проекта. 1
- Тестирование. 1 Разработчик проверяет, насколько стабильно работает античит, не вызывает ли он крашей игры и способен ли обходить читы. 1
- Обход античитов. 1 Для этого нужны глубокие знания в области кибербезопасности и работы с драйверами. 1
Некоторые функции, которые могут входить в задачи античитов: защита от изменения и подмены игровых файлов, проверка сторонних файлов в папке игрового клиента перед запуском игры и другие. 4
Важно помнить, что использование читов и античитов может быть расценено как нарушение правил игры и привести к юридическим последствиям.