Создание современных мультимедийных проектов в социальных сетях включает несколько этапов: 3
- Определение идеи и аудитории. 13 Нужно ответить на вопросы: кто автор, кто аудитория, что хочется сказать и чего добиться. 1 Это определит концепцию будущего проекта, которая станет базой при написании сценариев и текстов. 1
- Выбор ресурсов для создания контента. 1 В сети можно найти онлайн-редакторы текстов, видеоредакторы, фотостоки. 1 Например, для монтажа видео подойдут CapCut, Davinci Resolve или VSDC. 1
- Создание мультимедийного продукта. 3 Он объединяет визуальную часть, аудио, видео, тексты разных уровней, гифы, анимацию, инфографику, навигацию и различные игровые механики: тесты, игры, опросы. 3 Все элементы должны быть осмысленно выстроены в единую систему. 3
- Продвижение проекта. 1 Можно формировать аудиторию из знакомых, находить на платформе схожие по тематике каналы и предлагать их авторам взаимное продвижение. 1 Также можно создавать контент с популярными гостями, у которых есть своя аудитория. 1
Работа над мультимедийным проектом может занимать от одного интенсивного месяца до бесконечности в зависимости от сложности концепции, глубины исследования и контента. 3