Чтобы создать предмет, который можно брать в руки в Roblox Studio, нужно: 2
- Создать модель предмета. 2 Убедитесь, что она соответствует тому, как вы хотите, чтобы она выглядела в игре. 2
- Создать скрипт для предмета. 2 Нажмите на модель предмета в редакторе Roblox Studio и выберите «Создать скрипт» в контекстном меню. 2 В скрипте будет написан код, который обрабатывает взаимодействие игрока с предметом. 2
- Написать код для поднятия предмета. 2 Можно использовать функцию «Touched» для обнаружения, когда игрок касается предмета. 2 Когда игрок касается предмета, нужно использовать функцию «SetParent» для перемещения предмета в корневой объект игрока, что позволит игроку удерживать предмет. 2
- Написать код для опускания предмета. 2 Когда игрок отпускает предмет, следует использовать функцию «SetParent» для перемещения предмета обратно в место, где он был до поднятия. 2
- Добавить возможность размещать предмет. 2 Можно использовать функцию «ClickDetector» для обнаружения нажатия на кнопку мыши игрока. 2 Когда игрок нажимает на кнопку мыши, можно использовать функцию «Create» для создания нового экземпляра предмета и поместить его в мир. 2
- Добавить возможность удалять предметы. 2 Можно использовать функцию «Destroy» для удаления экземпляра предмета, когда игрок нажимает на него правой кнопкой мыши. 2
- Сохранить скрипт и проверить его в игре. 2 Нажмите кнопку «Play» в Roblox Studio, чтобы запустить игру и проверить, работает ли взаимодействие игрока с предметом. 2
Для создания надеваемых предметов в Roblox Studio можно использовать специальный элемент — «Accessory». 4 Для этого Handle нужно добавить внутрь Accessory. 4