Создание пиксель-арт персонажей в современных играх включает несколько этапов: 4
- Выбор цветовой палитры. 4 Для начала можно использовать палитры с небольшим количеством цветов, например 16 или 32. 4
- Выбор разрешения. 4 Для новичков рекомендуется создавать спрайты размером 16x16 или 32x32, не больше. 4
- Создание контуров. 4 Контур рисуют после того, как готова форма объекта. 2
- Заполнение пикселей цветом. 2 Каждый пиксель сразу заполняется цветом. 2 Во время рисования форма объекта может немного измениться — это нормально, нужно поправить остальные части рисунка. 2
- Наложение оттенков. 4 Нужно выбрать направление освещения в игре — слева или справа, а затем придерживаться его при создании каждого спрайта. 4
- Доводка персонажа. 4 Его можно использовать, но нужно продолжить улучшать. 4
- Субпиксельная анимация. 4 На этом этапе создают движения и действия для объектов. 2
Для создания пиксель-арт персонажей можно использовать различные программы, например Aseprite или Pixel Studio. 2