Создание минимальных игровых движков для разработки компактных игр может включать следующие шаги:
- Выбор языка программирования. 3 Для создания движка можно использовать, например, C# или Python. 3
- Изучение базовых функций. 3 К ним относятся инициализация системы, контроль частоты кадров, ввод, рендеринг. 3
- Выбор фреймворка. 3 Игровые движки обычно основываются на простых фреймворках, таких как SDL и OpenGL. 3
- Использование специализированных библиотек. 3 Они могут включать библиотеки для аудио, видео, физических и математических вычислений. 3
- Добавление только необходимых функций. 3 В самописном движке обычно меньше систем и функций, чем в универсальных коммерческих. 3
Один из примеров минималистичного игрового движка — Kontra.js. 1 Он создан для конкурса Js13kGames, где разработчики создают игры размером не более 13 КБ в ZIP-архиве. 1
Также для создания игр можно использовать Ebitengine — это code-first игровой движок, в котором нет обязательной IDE. 4