Создание минимальных игровых движков для разработки компактных игр может включать следующие шаги:
- Выбор языка программирования. habr.com Для создания движка можно использовать, например, C# или Python. habr.com
- Изучение базовых функций. habr.com К ним относятся инициализация системы, контроль частоты кадров, ввод, рендеринг. habr.com
- Выбор фреймворка. habr.com Игровые движки обычно основываются на простых фреймворках, таких как SDL и OpenGL. habr.com
- Использование специализированных библиотек. habr.com Они могут включать библиотеки для аудио, видео, физических и математических вычислений. habr.com
- Добавление только необходимых функций. habr.com В самописном движке обычно меньше систем и функций, чем в универсальных коммерческих. habr.com
Один из примеров минималистичного игрового движка — Kontra.js. dtf.ru Он создан для конкурса Js13kGames, где разработчики создают игры размером не более 13 КБ в ZIP-архиве. dtf.ru
Также для создания игр можно использовать Ebitengine — это code-first игровой движок, в котором нет обязательной IDE. www.quasilyte.dev