Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как создаются маски и эмоции в виртуальных мирах?
Вопрос для Нейро
23 мая

Как создаются маски и эмоции в виртуальных мирах?

Нейро
На основе 5 источников

Для создания масок и эмоций в виртуальных мирах используют различные технологии, например:

  • Захват мимики (facial motion capture). 1 Эта технология позволяет передавать микровыражения — мимолетные эмоциональные сигналы, длящиеся доли секунды. 1
  • Линейная интерполяция по ключевым кадрам. 2 Позволяет воспроизводить широкий круг эмоций, но для её реализации требуется большое количество вычислений. 2
  • Скелетная анимация. 4 Каждая кость контролирует определённый участок геометрии полностью или частично, разделяя полномочия с соседней костью. 4
  • Motion Tracker. 4 На лице актёра в ключевых позициях обозначаются точки, которые должны быть хорошо отличимы на записи. 4 Затем в софте для анимации каждая косточка модели начинает двигаться вслед за трекером и получается анимация. 4
  • MotionScan. 4 Например, в игре L.A. Noire анимации лица основаны на сканировании лиц актёров. 4 Вокруг них располагаются 32 камеры высокого разрешения, каждая охватывает область в 12,5 градусов. 4

Также для создания цифровых аватаров с реалистичной мимикой используют нейросети, которые умеют распознавать интонацию и корректировать выражение лица. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)