Искусственно сгенерированные острова в виртуальных мирах создаются с помощью процедурной генерации. 24 Для этого используются различные алгоритмы и методы, например:
- Шум Перлина. 4 С его помощью создают карту высот, а затем применяют различные методы текстурирования и листвы для создания реалистичного или стилизованного ландшафта. 4
- Алгоритм фрактального ландшафта. 2 Он основан на генерации случайных точек и последующем их соединении в сложные структуры. 2
- Генеративный искусственный интеллект (ИИ). 5 Нейронные сети обучаются на обширных наборах данных понимать закономерности и генерировать новые экземпляры, имитирующие эти закономерности. 5 На основе заданных дизайнерами параметров ИИ создаёт ландшафты, здания и даже целые экосистемы. 5
Выбор метода зависит от конкретных требований проекта. 4