Некоторые примеры создания и развития национальных мессенджеров в других странах:
Китай. dzen.ru rtvi.com Национальный мессенджер WeChat был разработан компанией Tencent и запущен в 2011 году. dzen.ru Авторы приложения были вдохновлены популярностью западных мессенджеров и хотели создать продукт, который предлагал бы множество форм общения: текст, голос, видео и групповые чаты. dzen.ru С годами WeChat превратился в «суперприложение» с широким набором функций, выходящих далеко за рамки обмена сообщениями. dzen.ru
Япония. tass.ru www.mn.ru Мессенджер Line появился на рынке в 2011 году. tass.ru Изначально он создавался в виде альтернативы традиционным СМС-сообщениям, но вскоре превратился в полноценную платформу для связи, покупок, развлечений и финансовых транзакций. tass.ru Line включает широкий набор встроенных сервисов, в том числе платежи, доставку еды, бронирование билетов и туристическое обслуживание. tass.ru
Вьетнам. tass.ru Национальный мессенджер Zalo был разработан для внутреннего рынка Вьетнама. tass.ru Он функционирует уже 15 лет, занимая прочные позиции за счёт подключения уникальных сервисов, которые отсутствуют в Telegram или WhatsApp. tass.ru К примеру, во время пандемии COVID-19 появилась функция Zalo Connect, призванная помочь жителям пострадавших районов более эффективно обмениваться сообщениями друг с другом. tass.ru
Южная Корея. tass.ru Национальный мессенджер KakaoTalk был запущен ещё 15 лет назад. tass.ru В числе его основных преимуществ — бесплатные голосовые звонки и видеочаты высокого качества, а также интеграция с местными сервисами заказа такси, доставки продуктов питания и оплаты счетов. tass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.