Создание арен для сражений в современных мобильных играх включает несколько этапов: dtf.ru
- Написание концепт-документа. dtf.ru В нём описывают главные особенности будущей арены: сеттинг, визуальный стиль, игровые механики и другие. dtf.ru Концепт нужен, чтобы согласовать с командой видение будущей арены и зафиксировать его перед началом разработки. dtf.ru
- Сбор лэйаута карты. dtf.ru На этом этапе раскрывают потенциал игровых механик на черновой геометрии уровня. dtf.ru
- Итерации. dtf.ru Проводятся плейтесты, собирают обратную связь, анализируют её и делают новые итерации лэйаута. dtf.ru Так продолжают до тех пор, пока не получится то, что задумывали разработчики. dtf.ru
- Написание гейм-дизайн-документа. dtf.ru В нём подробно описывают механики, сеттинг и прочие параметры карты. dtf.ru
- Работа арт-отдела. dtf.ru Там создают красивые ассеты и размещают их на уровне. dtf.ru
- Работа остальных специалистов. dtf.ru К ней относятся художники по эффектам, саунд-дизайнеры, аниматоры и другие. dtf.ru Они руководствуются не только лэйаутом, но и гейм-дизайн-документом, в котором зафиксированы все особенности карты. dtf.ru
- Финальное тестирование и релиз. dtf.ru
При создании арен для сражений важно учитывать характеристики и параметры врагов, метрики игрока и возможности и ограничения AI. media-xyz.com Также необходимо создать пространство, которое будет побуждать игрока принимать решения, мыслить стратегически и комбинировать игровые механики. media-xyz.com