Создание аниматронных роботов для съёмок фильмов включает несколько этапов: 14
- Идея и концепция. 4 На этом этапе определяют, какую функцию будет выполнять аниматронный объект, какие механизмы потребуются и как они будут взаимодействовать друг с другом. 4
- Выбор программного обеспечения для 3D-моделирования. 4 Для создания используют различные инструменты, например Blender, Autodesk Maya, 3ds Max и SolidWorks. 4
- Создание 3D-модели. 1 Одна из ключевых задач — точное моделирование движущихся частей, чтобы аниматроник мог воспроизводить естественные движения. 1
- Интеграция в систему управления. 1 Для этого используют микроконтроллеры, такие как Arduino или Raspberry Pi. 1 Эти устройства позволяют управлять сервомоторами и другими компонентами, что делает возможным воспроизведение движений модели. 1
- Программирование. 14 Аниматронные модели обычно требуют сложных алгоритмов для управления движениями и взаимодействия с окружающей средой. 1 Для разработки программного обеспечения используют языки программирования, такие как C++, Python и Java. 1
- Тестирование. 1 Оно должно быть многоуровневым: от тестирования отдельных компонентов до проверки всей системы в целом. 1
- Сборка. 1 Для этого используют различные материалы, такие как пластик, металл или дерево, в зависимости от особенностей проекта и ожидаемых нагрузок. 1
Аниматронный персонаж создаётся с нуля: сначала собирают скелет, затем в деталях создают внешность: накладывают кожу, подбирают волосяной покров. 3 Вместо внутренностей у аниматроника — начинка из аккумуляторов, сервомоторов и других сложных механизмов. 3