Процесс создания анимационного сериала на основе компьютерных игр включает несколько этапов: 13
- Разработка идеи и сюжета. 34 Сценаристы и режиссёры определяют, для какой аудитории будет проект и в чём его основной замысел. 2
- Дизайн. 1 На этом этапе создают внешний вид персонажей, реквизит и фон. 1
- Раскадровка. 14 Происходит работа со сценарием и с режиссёрами, раскадровки собираются воедино в аниматик. 1
- Создание фонов и реквизитов. 1 Параллельно с раскадровкой создают фоны и изготавливают реквизиты персонажей. 1
- 3D-дизайн. 1 Отдел моделинга строит дизайны в 3D, созданные модели отправляются в отдел текстур, где рисуются текстуры и создаются карты материалов. 1
- Риггинг. 1 Оформленные 3D-модели передаются в отдел риггинга, в котором создают скелет и точки контролинга у 3D-модели, при помощи которых создаются позы персонажа и анимация. 1
- Верстка. 1 На этапе верстки начинается создание постановки и движения камеры. 1 Происходит перенос раскадровки в 3D, передача эмоций с помощью камеры, её движения или выбранного фокусного расстояния, что помогает найти красивый кадр и ритм анимации. 1
- Анимация. 1 Художники, создав модели с готовым ригом, отдают их аниматорам, которые приступают к оживлению персонажей. 1
- Рендеринг и композитинг. 1 Во время рендеринга происходит компьютерный расчёт и визуализация объектов и сцен со всей информацией о материалах, текстурах и освещении. 1 В композитинге всё, что сделано на предыдущих этапах, собирают воедино для цельной картинки. 1 Здесь происходит цветокоррекция, добавление эффектов (снег, дождь и т. д.), вносятся незначительные исправления. 1
По завершении производства необходимо разработать стратегию продвижения сериала. 3 Это включает в себя маркетинговые кампании, продвижение в социальных сетях, трейлеры и прочие рекламные материалы. 3