Процесс создания анимационных роликов по мотивам компьютерных игр включает несколько этапов: 2
- Подготовка (препродакшн). 5 Создатели работают над идеей, дизайном и характером персонажей, разрабатывают лор — информацию о мире, где происходит действие, его историю и особенности. 5 Также готовят техническую основу для последующей анимации. 5
- Создание раскадровки. 5 Это последовательность рисунков на основе сценария. 5 Уже на этом этапе важно продумать ракурсы, композицию и движение камеры. 5
- Аниматический референс. 5 На этом этапе раскадровку дополняют и собирают в видео. 5 Аниматик позволяет оценить логичность сюжета, понять тайминг в сценах, найти и заполнить сюжетные дыры или, наоборот, удалить лишнее. 5
- Создание драфта. 2 Это черновой ролик без текстур, с упрощёнными моделями. 2 Устанавливаются виртуальные камеры, определяется последовательность сцен и хронометраж ролика. 2 Накладывается черновой звук. 2
- Моделирование персонажей и среды. 2 Детализированные модели персонажей согласовываются с заказчиком, после чего моделируется среда (задний фон), выставляется освещение, доводится до ума анимация. 2
- Рендеринг. 5 На этом этапе модели и анимация выгружаются и преобразуются в готовое изображение с нужными текстурами и светом. 5
- Сборка ролика. 2 Отдельные дубли собираются в единое целое и сводятся цвета. 2 Добавляется чистовой звук, готовый фильм отправляется заказчику. 2
Для создания анимационных роликов по мотивам компьютерных игр используют специализированные программы и инструменты, такие как Maya, 3ds Max, Blender и другие. 4