Создание сложных аватаров в игровых движках включает несколько этапов: media.contented.ru
- Сбор первой 3D-модели персонажа. media.contented.ru В программе, например Blender, делают набросок в 3D, а затем начинается процесс моделинга. media.contented.ru Он похож на сборку из кубиков конструктора, поэтому у фигуры получаются грубые формы и линии. media.contented.ru
- Скульптурное моделирование, или 3D-скульптинг. media.contented.ru Это более сложная проработка фигуры персонажа, для которой обычно используется программа ZBrush. media.contented.ru Скульптинг похож на процесс лепки из пластилина, только действие происходит на экране. media.contented.ru
- Создание топологии персонажа. media.contented.ru Топология — это поверхность цифрового персонажа, которая состоит из множества точек, соединённых между собой. media.contented.ru Они образуют поверхности — полигоны, — в виде треугольников или прямоугольников. media.contented.ru Чем больше полигонов будет на определённом участке модели, тем детальнее выполнена проработка. media.contented.ru
- Создание скелета персонажа. media.contented.ru Скелет цифрового персонажа также называют риг. media.contented.ru Чаще всего его созданием занимаются отдельные специалисты — риггеры. media.contented.ru Подготовить риг можно в программах Blender и Maya. media.contented.ru
- Работа с текстурами. media.contented.ru На этом этапе персонаж раскрашивается и дорабатывается до своего итогового идеала. media.contented.ru Работать можно, например, в программе Substance Painter. media.contented.ru
Для рендеринга 3D-аватаров в реальном времени используются игровые движки, такие как Unity, Unreal Engine или CryEngine. filmora.wondershare.com.ru
Для создания аватаров также могут применяться программы, например MetaHuman Creator от Epic Games, которые предоставляют инструменты для быстрого создания реалистичных аватаров. habr.com