Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как создавать резервные копии баз данных в системах документооборота?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Как создавать резервные копии баз данных в системах документооборота?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы создать резервную копию базы данных в системе документооборота, например 1С:Документооборот, нужно: www.koderline.ru www.1cbit.ru

  1. Открыть меню «Администрирование». www.1cbit.ru
  2. Найти функцию «Выгрузить информационную базу». www.1cbit.ru
  3. В открывшемся окне указать место сохранения данных и нажать кнопку «Сохранить». www.1cbit.ru
  4. Когда появится сообщение «Выгрузка информационной базы завершена», нажать «ОК». www.1cbit.ru
  5. Для проверки результатов выгрузки перейти в указанную папку для хранения — файл уже будет там. www.1cbit.ru

Ещё один вариант создания резервной копии: www.koderline.ru www.1cbit.ru

  1. Перейти в меню «Компания». www.koderline.ru www.1cbit.ru
  2. Выбрать функцию «Администрирование». www.1cbit.ru
  3. Перейти в «Поддержка и обслуживание». www.koderline.ru www.1cbit.ru
  4. Выбрать «Резервное копирование и восстановление». www.koderline.ru www.1cbit.ru
  5. Выбрать пункт «Создание резервной копии» и указать путь для хранения резервных копий. www.koderline.ru www.1cbit.ru

Создавать резервные копии базы данных рекомендуется хотя бы раз в несколько дней. www.koderline.ru Процесс занимает от нескольких минут до получаса, в зависимости от размера базы. www.1cbit.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)