Для создания плавных переходов между анимациями движения можно использовать следующие методы:
- Эффект прозрачности. 25 При переходе от текущего экрана к следующему ненужные элементы делают менее отчётливыми, позволяя следующей части постепенно появиться. 2 Для этого нужно изменить значение непрозрачности со 100 до 0 (или с 0 до 100) в любом инструменте для дизайна или прототипирования. 2
- Изменение масштаба. 2 Это добавляет динамичный, живой и направленный элемент в переходы. 2 Например, при переходе на следующий экран можно уменьшить масштаб имеющихся компонентов и слоёв со 100% до 90% вместе с эффектами затухания. 2
- Принцип стагнации. 3 Кратковременное замедление или остановка движения объекта перед его изменением помогает сделать движения более плавными и естественными. 3 Добавление стагнации перед изменением направления или скорости объекта позволяет создать лучшую переходную анимацию и сохранить её реалистичность. 3
- Использование нейросетей. 1 Технология Motion Matching позволяет сделать реалистичные переходы между движениями персонажей. 1 Для этого разработчики собирают показатели каждого кадра в единый датасет и объединяют полученные векторы в большую матрицу. 1 Когда приходит время решить, должен ли алгоритм вставить в анимацию новый фрагмент, формируется запрос на основе текущей позы и будущей траектории движения. 1 Затем алгоритм ищет в базе данных фрагмент, который лучше всего соответствует запросу. 1
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей проекта.