Для создания анимации движущихся частей плаща в видеоиграх можно использовать следующие подходы:
В Unity. qna.habr.com Нужно создать физическую модель плаща, добавить компонент Cloth, в список Collisions персонажа (чтобы плащ не проходил сквозь него) и расставить точки Rigidbody. qna.habr.com Если требуется более сложная анимация, можно добавить скрипт на виртуальные воздушные массы. qna.habr.com
В Blender. otvet.mail.ru Если есть анимация модели, нужно добавить плащ и добавить ему физику cloth, при этом полисетке самого персонажа тоже нужно добавить коллизию. otvet.mail.ru Чтобы плащ развивался, потребуется добавить объект Force Wind. otvet.mail.ru Плащ также нужно через группу вершин приколоть к полисетке персонажа. otvet.mail.ru
В Maya. render.ru Нужно создать сам плащ, увеличить количество полигонов, чтобы деформация ткани была максимально естественной. render.ru Затем выделить плащ, зайти в FX, выбрать nCloth — Create nCloth. render.ru В Attribute Editor выбрать nClothShape и настроить параметры толщины, веса, летучести плаща, его склонности к деформации и растягиванию. render.ru
Выбор инструмента для создания анимации зависит от конкретного игрового движка.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.