Создание анимации для пользовательского контента в игровых движках включает несколько этапов: 1
- Подготовка модели. 3 Нужно создать модель персонажа или объекта. 3 Для 3D-игр потребуется 3D-моделирование, а для 2D — спрайты. 1
- Создание скелета. 13 Для 3D-анимации создают скелет, который будет управлять движением модели. 3 В 2D-анимации можно использовать слои и группы для управления частями персонажа. 3
- Установка ключевых кадров. 3 Определяют ключевые позы, которые будут основными этапами движения. 3 Промежуточные кадры помогают сгладить переходы между ключевыми позами и сделать анимацию более реалистичной. 3
- Проверка и корректировка. 3 Проигрывают анимацию и убеждаются, что движение выглядит естественно. 3 При необходимости корректируют ключевые и промежуточные кадры. 3
- Экспорт анимаций для игровых движков. 3 После завершения анимации её экспортируют в формат, совместимый с игровым движком. 3
Для создания анимаций можно использовать различные программы, например: Blender, Autodesk Maya, Spine, Unity и Unreal Engine. 13
Несколько советов для создания качественной анимации:
- Изучить референсы. 1 Можно использовать реальных людей, видео или другие игры для вдохновения. 1
- Работать над плавностью. 1 Анимации должны переходить друг в друга без резких рывков. 1
- Тестировать в игре. 1 Нужно проверять, как анимация выглядит в игровом процессе, и вносить корректировки. 1
- Экспериментировать со стилями. 1 Следует подобрать анимацию, которая будет соответствовать общему художественному направлению игры. 1
- Использовать плагины и скрипты. 1 Они помогут автоматизировать рутинные задачи. 1