Вопросы к Поиску с Алисой
Для создания визуальных эффектов космического корабля «Энтерпрайз» в фильмах франшизы «Звёздный путь» использовались разные методы, в зависимости от периода производства. hsedesign.ru
В первом фильме, в 1979 году, модель корабля снимали на фоне чёрного бархата, чтобы убрать лишние цветовые отсветы на белом корпусе. hsedesign.ru Большинство кадров в корабельном доке состояли из множества элементов, сфотографированных по отдельности и скомпонованных на оптическом принтере. hsedesign.ru
Для фильма «Звёздный путь III: В поисках Спока» (1984) для съёмок белых моделей и последующего создания масок использовали синий экран. hsedesign.ru Объекты дополнительно подсвечивали жёлтым, чтобы усилить контраст и сделать края более чёткими. hsedesign.ru
В фильме 2002 года в основном применялись 3D-модели кораблей и цифровой композит. hsedesign.ru CGI-модель можно было приближать, удалять и вращать в кадре без потери качества. hsedesign.ru
Для создания морской атмосферы при внутренних съёмках «Энтерпрайза» режиссёр Николас Майер использовал корабельный колокол, морскую дудку, мигающие огни и вывески. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Фоновые звуковые эффекты часто создавались с помощью электрооргана Хаммонда или другого музыкального инструмента, а звуки двигателя частично создавались с помощью шумного кондиционера. ru.wikipedia.org