Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как создавались спецэффекты в Minecraft
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

Как создавались спецэффекты в Minecraft

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания спецэффектов в Minecraft используются разные технологии, например:

  • Использование витражного стекла для эффекта тумана. www.sportskeeda.com Чтобы создать туман на полу, нужны витраж любого цвета, бетонный блок любого цвета, светящийся камень или любой другой полноцветный блок и ковёр любого цвета. www.sportskeeda.com Цвет этих трёх ресурсов должен быть одинаковым. www.sportskeeda.com
  • Применение Any-Hit Shader. dtf.ru С его помощью луч, проходя через цветное стекло, меняет свой цвет. dtf.ru Суть технологии в том, что луч обращается ко всем поверхностям, которые встречает на пути, и получает от них информацию. dtf.ru
  • Использование кэша освещённости. dtf.ru Он помогает создавать эффект отражения света от одной поверхности к другой. dtf.ru В Minecraft RTX есть зависимость между гладкостью поверхности и тем, сколько раз от неё отразится свет. dtf.ru
  • Применение системы трассировки лучей. habr.com dtf.ru С её помощью в игре появляются динамические окружения, вариативные тени и освещение, движение по системам пещер и исследование структур кажутся более правдоподобными. habr.com

Также для создания визуальных эффектов можно использовать игровые механики, например, эффект голограммы. t.me Для этого нужно выбрать объект для голограммы, создать вокруг него каркас из блоков стекла или другого прозрачного материала, установить командные блоки, добавить объект на подставки и запустить голограмму. t.me

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)