Спецэффекты для жидкого терминатора в «Терминаторе-2» создавались с помощью студии ILM Джорджа Лукаса. www.mentoday.ru habr.com
Чтобы изобразить на экране жидкого терминатора, на теле актёра Роберта Патрика нарисовали специальную сетку. dtf.ru Съёмку вели с двух камер, после чего картинку переносили в 3D-пространство. dtf.ru
Когда набралось достаточно материала, специалисты неделями накладывали на получившуюся виртуальную модель текстуры металла. asaratov.livejournal.com При этом учитывали расположение камер во время съёмки фильма, обстановку, тени, различные источники света и всё остальное, что могло повлиять на внешний вид отражённой в металле окружающей среды. asaratov.livejournal.com
«Раны» от пуль на теле робота последнего поколения делали без компьютера. asaratov.livejournal.com Актёр надевал специальный жилет с взведёнными на пружинах «розочками» из вспененной резины. asaratov.livejournal.com Как только в Т-1000 должна была попасть пуля, ассистент удалённо активировал пружину — «дырка» от выстрела раскрывалась. asaratov.livejournal.com Затягивать все раны пришлось с помощью компьютерной анимации. asaratov.livejournal.com
Самым лёгким во время работы над образом Т-1000 было воссоздание его «текучести» при оттаивании. asaratov.livejournal.com Съёмочная группа просто фенами согнала в лужу несколько ртутных «клякс». asaratov.livejournal.com