Вопросы к Поиску с Алисой
Для создания летающих объектов в кинематографе использовали разные методы, в зависимости от конкретного проекта.
Для фильмов про авиацию применяли комбинированные съёмки. kinoreporter.ru Делали макеты разных размеров, приспосабливали их к тонким проволокам, а проволоки цепляли к высоченным железным конструкциям. kinoreporter.ru Затем макеты двигали либо на фоне натуральных пейзажей, либо в павильонах, имитируя боевые манёвры. kinoreporter.ru
Также использовали реальные машины, например, перекрашенные учебные и пассажирские модели. kinoreporter.ru Например, для фильма «В бой идут одни „старики“» (1973) Як-18 «гримировали» под Ла-5, а чешский Zlin Z-326 — под немецкий МЕ-109, он же «Мессершмитт». kinoreporter.ru
Для фантастических картин, где есть летательные аппараты, например, в фильме «Гостья из будущего», разрабатывали специальные модели. dubikvit.livejournal.com Так, для индивидуальных воздушных транспортных средств («флипов») использовали полноразмерные тяжёлые машины, которые устанавливали в кузове грузовиков на специальные «агрегаты» в виде торчащих по бокам машин брусков. dubikvit.livejournal.com
Для создания ховерборда, летающей доски, как в кинотрилогии «Назад в будущее», использовали электромагнетизм. www.mirf.ru Одинаково заряженные частицы отталкиваются, поэтому для левитации достаточно направить магниты полюсами друг на друга. www.mirf.ru