Для создания собственного игрового движка рекомендуется:
- Ознакомиться с работой других игровых движков. 2 Нужно понять, какие парадигмы и алгоритмы они используют. 2 Можно попробовать создать мини-игру на нескольких движках, чтобы увидеть, как они устроены. 2
- Делать игру параллельно с разработкой движка. 2 Это поможет определить границы и чёткое направление развития. 4 Функционал движка должен соответствовать потребностям сделанных на нём игр. 2
- Выбрать язык программирования. 2 Можно использовать тот, которым вы лучше владеете. 2 Например, C# подойдёт для создания движка. 2
- Изучить базовые функции движка. 2 К ним относятся инициализация системы (открытие окна, загрузка данных), контроль частоты кадров, ввод (реакция на нажатия кнопок или движения джойстика) и рендеринг (графика). 2
- Использовать готовые библиотеки. 2 Они включают в себя специализированные библиотеки для аудио, видео, физических и математических вычислений. 2 Например, SDL и OpenGL. 2
Целесообразность создания собственного игрового движка во многом зависит от количества опыта в геймдеве и программировании. 2