Чтобы создать собственный пакет текстур для 3D-модели в Roblox, можно использовать инструмент Texture Generator: 1
- Перейти на вкладку «Модель» и открыть Texture Generator. 1
- Выбрать MeshPart или модель, состоящую из MeshParts в сцене. 1
- На панели предварительного просмотра инструмента нажать и перетащить, чтобы установить угол генерации, который выделяет значимые особенности или поверхности для текстурирования. 1
- Ввести подсказку, описывающую желаемую текстуру. 1 Например: «Ржавый обугленный металлический замок», «Мохнатая каменная крепость», «Снежная ледяная скульптура». 1
- Нажать «Превью», чтобы создать предварительный просмотр текстуры в реальном времени. 1 Обычно процесс занимает около 20 секунд, но в пиковые периоды может занять больше времени. 1
- Когда текстура покажется подходящей, использовать кнопки «Вращать», чтобы повернуть вид на 90° вокруг сетки. 1 Чтобы вернуться к вводу подсказки для итерации или создания нового предварительного просмотра, нужно нажать кнопку «Назад». 1
- Когда текстура устроит, нажать «Сохранить и применить», чтобы создать полную текстуру для сетки. 1 Обычно процесс занимает несколько минут, но в пиковые периоды может занять больше времени. 1
Также для создания текстур можно использовать платформу Sloyd.AI, например, для создания 3D-модели, а затем активировать бета-функцию текстурирования в Roblox. 2