Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как создать собственный пакет текстур для 3D-модели в Roblox?
Вопрос для Нейро
15 февраля
Как создать собственный пакет текстур для 3D-модели в Roblox?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы создать собственный пакет текстур для 3D-модели в Roblox, можно использовать инструмент Texture Generator: 1

  1. Перейти на вкладку «Модель» и открыть Texture Generator. 1
  2. Выбрать MeshPart или модель, состоящую из MeshParts в сцене. 1
  3. На панели предварительного просмотра инструмента нажать и перетащить, чтобы установить угол генерации, который выделяет значимые особенности или поверхности для текстурирования. 1
  4. Ввести подсказку, описывающую желаемую текстуру. 1 Например: «Ржавый обугленный металлический замок», «Мохнатая каменная крепость», «Снежная ледяная скульптура». 1
  5. Нажать «Превью», чтобы создать предварительный просмотр текстуры в реальном времени. 1 Обычно процесс занимает около 20 секунд, но в пиковые периоды может занять больше времени. 1
  6. Когда текстура покажется подходящей, использовать кнопки «Вращать», чтобы повернуть вид на 90° вокруг сетки. 1 Чтобы вернуться к вводу подсказки для итерации или создания нового предварительного просмотра, нужно нажать кнопку «Назад». 1
  7. Когда текстура устроит, нажать «Сохранить и применить», чтобы создать полную текстуру для сетки. 1 Обычно процесс занимает несколько минут, но в пиковые периоды может занять больше времени. 1

Также для создания текстур можно использовать платформу Sloyd.AI, например, для создания 3D-модели, а затем активировать бета-функцию текстурирования в Roblox. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)