Чтобы создать собственный набор стикеров в Telegram для корпоративных коммуникаций, нужно: 14
- Сформулировать идею и концепцию. 1 Нужно понять, для кого будут стикеры — для коллектива или для клиентов. 1
- Выбрать нужные эмодзи. 1 Каждый стикер должен соответствовать определённому смайлику для удобства публикации в Telegram. 3
- Придумать персонажа. 1 Это может быть представитель организации или «узнаваемый» сотрудник, герой логотипа, символ или корпоративный персонаж компании. 3
- Использовать актуальные фразы и мемы. 2 Нужно включить в стикерпак популярные фразы и мемы, но адаптировать их под специфику бизнеса. 2
- Обеспечить разнообразие эмоций и ситуаций. 2 Следует создать стикеры для различных ситуаций и эмоций, чтобы пользователи могли применять их в разных контекстах. 2
- Создать стикеры. 1 Если есть штатный дизайнер, можно отдать эту работу ему. 1 Если нет — можно воспользоваться услугами фрилансеров или обратиться в digital-агентство. 1
- Добавить стикеры в Telegram. 1 Для этого нужно использовать специального бота @sticker. 14 Картинки должны быть в формате .png, одна сторона — ровно 512 px, а вторая — меньше или равна 512 px. 1
- Распространить стикеры. 1 Можно отправлять их в переписке с клиентами, партнёрами и командой, рассказывать о них на других платформах и даже распечатать на бумаге. 1
После публикации изменить название набора или ссылку на него нельзя. 3 Единственный вариант — удалить стикерпак и загрузить заново. 3