Для создания реалистичного велоцираптора в компьютерной анимации можно использовать следующие шаги: render.ru
- Скульптинг. render.ru В программе, например ZBrush, нужно вытянуть из сферы базовую форму, добавить конечности и детализировать морду. render.ru Затем следует сделать акцент на мускулатуре, создать гортань и проработку пасти. render.ru
- Придание основного объёма. render.ru После того как скульптуре придан основной объём, нужно приступить к масштабной детализации. render.ru Сначала детализируют передние и задние лапы, затем голову. render.ru
- Работа с внутренней составляющей пасти и когтями. render.ru Нужно улучшить верхнюю и нижнюю челюсти, проработать язык. render.ru Затем следует вставить зубы, используя рефы, чтобы они были хаотичными, но не нарушали естественность положения. render.ru
- Создание когтей. render.ru Для ускорения процесса можно использовать проекцию, применяя фото окаменелостей. render.ru Когти на задних конечностях (кроме двух самых крупных) получают из когтей передних, чуть масштабируют и укорачивают. render.ru
Для создания модели велоцираптора можно использовать такие программы, как Blender, Gimp, Crazybump, Gaitsym. prezi.com