Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелось в виду создание собственной системы отсечения в программном 3D-движке. habr.com Один из способов реализовать такую систему — задать параметры пространства обзора. habr.com
Пространство обзора задаётся по трём осям: x, y и z. habr.com Границы по x состоят из всего между левой и правой границами окна, границы по y — из всего между верхней и нижней границами окна, а границы по z находятся в пределах от 0 (куда установлена камера) до расстояния видимости игрока. habr.com
Перед отрисовкой точки класс камеры должен проверять, находится ли точка в пространстве обзора. habr.com
Ещё один механизм, который позволяет правильно отрисовывать сцены с учётом глубины объектов — буфер глубины (Depth Buffer). serverspace.ru Это скрытая от глаз текстура (или буфер в памяти видеокарты), в которой хранится информация о расстоянии каждого пикселя до камеры. serverspace.ru
В некоторых движках, например Unity, для отсечения объектов используется зона отсечения (Occlusion Area). docs.unity3d.com После создания такой зоны можно настроить её свойства: размер, центр и место, где может находиться камера. docs.unity3d.com
Для создания пользовательской системы отсечения экрана в современных движках рендеринга могут потребоваться знания в области программирования и оптимизации графики, а также использование специализированного программного обеспечения для разработки, например Unity3D или Unreal Engine. nagoroh.ru