Чтобы создать пользовательское меню настроек в Unity, нужно: 12
- Создать две сцены: Menu и Game. 1 Открыть File->BuildSettings и перетащить созданные сцены в Scenes in build. 1
- Открыть сцену Menu и добавить Panel. 1 Сразу появится Canvas (Холст), к которому дочерним объектом добавляется Panel (Панель). 1
- Выбрать фоновое изображение или цвет для панели. 2
- Разместить кнопки и текст. 1 Для этого добавить компонент Vertical Layout Group и настроить его. 1 Все элементы должны выравниваться по центру экрана. 1
- Создать пустой GameObject как Child Canvas и назвать его Main menu. 1 Затем панель со всеми инструментами сделать дочерними элементами этого объекта. 1
- Выбрать объект MainMenu и сделать его дубликат, нажав комбинацию клавиш Ctrl+D. 1 Переименовать новый объект в Settings. 1 Для удобства управления инактивировать MainMenu. 1
- В панели Settings переписать текст на Settings и удалить все кнопки. 1
- Добавить элементы для настроек: за контроль Fullscreen будет отвечать элемент Toggle, за громкость — Slider, за качество изображения и разрешение — Dropdown. 1 Между каждыми элементами следует разместить текст, который будет обозначать название каждой настройки. 1
- Добавить кнопку, которая будет возвращать обратно в главное меню. 1
Также нужно создать скрипт Menu.cs и прикрепить его к MenuCanvas: он будет отвечать за работу со всеми настройками. 2