Чтобы создать несколько экранов меню в Unity, нужно добавить ещё несколько объектов типа Empty и поместить новые элементы в них. 1 Например, SaveMenu, LoadMenu и SettingsMenu. 1
При добавлении объекта он становится активным, поэтому все кнопки и слайды будут налезать друг на друга. 1 Чтобы отключить какое-нибудь меню, нужно нажать на его объект и в Inspector возле его названия убрать галочку. 1
Также можно использовать метод SetActive(), чтобы переключать меню при нажатии кнопки. 1 Для этого нужно выбрать кнопку и в окне Inspector найти поле On Click(), в нём описаны действия, которые будут выполняться при клике на кнопку. 1
Ещё один способ реализовать несколько локаций или добавить меню в проекте Unity — создать дополнительные сцены при помощи меню File -> New Scene. 2 Для переключения между сценами нужно добавить новую сцену в сборку при помощи меню File->Build Settings. 2