Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как создать корпоративный электронный адрес?
Вопрос для Нейро
27 февраля
Как создать корпоративный электронный адрес?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы создать корпоративный электронный адрес, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Зарегистрировать доменное имя и подтвердить, что оно принадлежит компании. 3
  2. Настроить MX- и SPF-записи, а также работу DKIM. 3 MX-запись отвечает за маршрутизацию почты через DNS-серверы, а SPF-запись защищает от фишинговых сообщений и спама. 1
  3. Добавить администраторов и пользователей, при необходимости создать отделы. 3

Несколько сервисов, которые можно использовать для создания корпоративной почты:

  • Яндекс 360 для бизнеса. 15 Нужно зарегистрироваться в сервисе, перейти в раздел «Домены», ввести нужный адрес и выбрать способ подтверждения. 1
  • Mail.ru для бизнеса. 1 Необходимо зарегистрироваться и указать домен сайта, пройти проверку DNS, HTML-файла или метатега, внести MX-запись, SPF и DKIM-подпись. 1
  • VK WorkMail. 5 На платформе можно создать корпоративную почту, а ещё использовать аудио- и видеозвонки, календарь. 5

При использовании собственного сервера потребуется привлечение специалистов для настройки и последующей поддержки корректной работы. 4 Такой вариант обойдётся дороже и займёт больше времени. 4

Выбор сервиса зависит от личных предпочтений и потребностей компании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)