Для создания кнопки кликера можно использовать, например, платформу Unity. 1 В ней нужно создать игровой объект canvas, на котором будут располагаться элементы интерфейса, в том числе кнопка и текст для отображения счётчика кликов. 1 Для этого нужно нажать на любое пустое место в окне Hierarchy и выбрать «UI — Canvas». 1 Затем создать два объекта для кнопки и текста: «ПМК» — «UI — Legacy — Button» и «ПМК» — «UI — Legacy — Text». 1 С помощью окна Inspector настроить канвас, кнопку и текст. 1
Ещё один вариант — конструктор визуального программирования Scratch. 2 Для создания кликера в нём понадобятся спрайты (например, большое яблоко (кнопка), маленькое яблоко для анимации сбора, корзинка, фон), а также звуки (звук монетки, ускоренный звук монетки). 2 Кнопку кликера нужно расположить посередине, рядом разместить большой спрайт яблока, а корзинку — под ним, в ней будет располагаться маленький спрайт яблока. 2 В спрайте большого яблока создать переменную для счёта (например, «score») и в блоке «когда флаг нажат» дать ей значение 0. 2 Затем создать собственный блок «пополнение счёта» и сообщение «анимация» и вызывать их в блоке «когда спрайт нажат». 2
Выбор инструмента для создания кнопки кликера зависит от личных предпочтений и возможностей разработчика.